Форма входа

Unatka.ru

О кон­тен­те и его орга­ни­зации

Что такое контент?

     Слово звучит для русского уха загадочно и ни на что не похожим. Перевод тоже не дает четкого понимания. Потому что переводят его как Содержимое. Спрашивается, содержимое чего? Какой-такой емкости? Скажем правильно. Контент — это не Содержимое, а Содержание. И все встанет на свои места.

    Самое главное — правильно организовать контент. Как это делается? Контент может быть разным. Когда его немного, организовать его нетрудно. Но, обычно, Интернет работает с большими массивами данных.

    Имея практический опыт работы с большими объемами информации, Вам ничего не будет стоить рассортировать материалы по их главным признакам. Общие рекомендации дать довольно сложно. Главное – разложить материалы по полочкам, чтобы их можно было быстро найти и легко достать. Если у Вас на полке с названием “галстуки” стоит банка с надписью “кофе”, а в банке лежит перец, вряд ли кто-то захочет отыскивать перец. Так что, в банке с надписью “кофе” должно находиться кофе. А имя полки может быть чем-то вроде “напитки”.

Разбить материал по признакам можно примерно так:

  • Выделить главные направления

  • Собрать материалы, имеющие содержание, отвечающее главным направлениям по указанным направлениям

     Есть некоторые рекомендации для статей в Интернете. Например то, что статьи не должны быть ни слишком длинными, ни слишком короткими.

Почему статьи не должны быть слишком длинными?

   Да, люди читают в электронном виде даже книги немалых объемов. Однако, в Интернете они редко ищут объемные материалы. Если статья слишком длинная, интерес на всем ее протяжении удержать может только профессионал. Если же в какой-то момент интрига остановится, скорее всего, мало кто будет читать до конца.  Обычно люди в Интернете ищут быстрый и ясный ответ. Это отличает Интернет от книг, журналов и даже газет.

   Когда люди ищут развлечения, хотя сегодня редко кто ищет развлечение в чтении, они хотят увидеть качественно написанные тексты. Далеко не каждому известны приемы и правила создания интриги. Поэтому Интернет зачастую пестрит правилами плохой интриги. В результате, "клюнув" на зазывный заголовок и не найдя ответа, согласующегося с заголовком, посетитель, зайдя однажды, может никогда больше не вернуться.

  Таким образом, важна не длина статьи, а ее качество.

Почему статьи не должны быть слишком короткими?

Даже обладая уникальной способностью изъясняться без употребления большого количества слов, помним о поисковиках. Хотя сегодня нас радуют сообщениями о совершенствовании искусственного интеллекта, этот самый интеллект еще в зародыше. Вряд ли он сможет понять аллегории, гиперболы, скрытый смысл и прочие литературные приемы. Не будешь ведь от малого ребенка, который только учится говорить, требовать подобное. Так что поисковикам нужно представить текст такого объема, который он может идентифицировать. Слышала, что текст должен быть не менее 1200 символов.

Что еще можно сказать о контенте?

    Текстовый информационный сайт стараемся не перегружать лишними изображениями, видео, анимашками. Анимацию вообще лучше оставить для изготовителей мультиков. Google советует вместо анимации применять видео. И тот же Google рекомендует использовать изображения на страницах. А также сжимать их.

     Видео «весит» много. Так что используем его, когда это необходимо.

Итак, резюмируем: контент есть содержание сайта. Контент должен быть организован таким порядком, чтобы достигнуть страницы можно было за один-два клика. Желательно, чтобы контент был точным.

Родионова Галина

2018-03-01


◄ Назад 

 Вперед ►

Поделитесь с друзьями!

Закрыть
Форма входа

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных